Чайковский муниципальный район
Главная / Информация / Муниципальный заказ / Отдел по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд администрации Чайковского муниципального района

Отдел по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд администрации Чайковского муниципального района

Начальник отдела

Андреева Людмила Александровна

(34241) 3-32-34

Консультант

Хрычева Татьяна Владимировна

Главный специалист

Гусманова Светлана Салихзяновна

Постановление
Администрации Чайковского муниципального района
Пермского края
от 23.06.2011 № 1888

Об утверждении Положения об отделе по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Чайковского муниципального района

На основании статей 8, 22, 65 Устава муниципального образования «Чайковский муниципальный район», в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.

2. Признать утратившим силу постановление главы Чайковского муниципального района от 11 декабря 2007 года №2701 «Об утверждении Положения об отделе по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд».

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Огни Камы».

5. Разместить постановление на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района Пермского края.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, начальника финансового управления Захваткину З.М.

Глава муниципального района- 
глава администрации
Чайковского муниципального района С.Н. Пластинин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Чайковского муниципального района 
от 23.06.2011 № 1888

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по контролю в сфере размещения заказов 
для муниципальных нужд

I. Общие положения

1.1. Отдел по контролю за размещением заказов для муниципальных нужд (далее – отдел) является структурным подразделением администрации Чайковского муниципального района.

1.2. Отдел не является юридическим лицом.

1.3. Отдел находится в непосредственной подчинённости у заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, начальника финансового управления.

1.4. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края и Министерства финансов Пермского края, законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, Уставом муниципального образования «Чайковский муниципальный район», постановлениями и распоряжениями главы муниципального района- главы администрации Чайковского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Пермского края, структурными подразделениями администрации Чайковского муниципального района, администрациями поселений, предприятиями, учреждениями и организациями.

II. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются совершенствование системы, обеспечение гласности, прозрачности, эффективности и подконтрольности размещения заказов для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Чайковского муниципального района (далее - нужд заказчиков).

III. Функции отдела

3.1. Разработка в соответствии с действующим законодательством проектов нормативных актов в сфере формирования, размещения и контроля за размещением заказов.

3.2. Формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования Чайковского муниципального района (далее - сводный прогноз объемов продукции Чайковского муниципального района).

3.3. Формирование сводного плана-графика размещения муниципального заказа.

3.4. Формирование сводной отчетности по муниципальному заказу Чайковского муниципального района.

3.5. Проведение плановых проверок на основании плана проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.6. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов.

3.7. Проведение внеплановых проверок по жалобам участников размещения заказов и принятие решений, обязательных для исполнения субъектами проверки по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Размещение информации о поступивших жалобах, принятых решениях по рассмотрению жалоб и по результатам плановых проверок на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт РФ) в сроки, установленные законодательством.

3.9. Проведение мониторинга формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

3.10. Консультирование участников системы размещения заказов по вопросам в сфере размещения муниципального заказа.

3.11. Систематизация, хранение и направление ненормативных правовых актов отдела в архив администрации Чайковского муниципального района.

IV. Права и обязанности отдела

4.1. Отдел вправе:

4.1.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от органов местного самоуправления, казенных, автономных и бюджетных учреждений Чайковского муниципального района (далее – заказчики);

4.1.2. осуществлять в установленном порядке плановые и внеплановые проверки в отношении заказчика, уполномоченного органа по размещению заказов, комиссии по размещению заказов, специализированной организации (далее – Субъект проверки) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Чайковского муниципального района;

4.1.3. осуществлять плановые проверки в отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа по размещению заказов, одной действующей на постоянной основе комиссии по размещению заказов не более чем один раз в шесть месяцев;

4.1.4. осуществлять плановые проверки в отношении одной специализированной организации, одной комиссии по размещению заказов, за исключением указанных в подпункте 4.1.2. настоящего раздела Положения, не более чем один раз за период со дня размещения извещения о проведении торгов либо информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до заключения муниципального контракта либо гражданско-правового договора, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;

4.1.5. по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб, и выявлении нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:

4.1.5.1. выдать Субъекту проверки, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

4.1.5.2. инициировать обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;

4.1.5.3. приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Субъекта проверки по существу;

4.1.6. привлекать в случае необходимости специалистов и (или) экспертов, для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела в сфере размещения заказов.

4.2. Отдел обязан рекомендовать главе муниципального района – главе администрации Чайковского муниципального района:

4.2.1. при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия) содержащего признаки административного правонарушения в течение 2-х рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края;

4.2.2. при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия) содержащего признаки состава преступления в течение 2-х рабочих дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;

4.2.3. в случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки вынесенных предписаний передать информацию об этом в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Пермского края либо инициировать обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;

4.2.4. не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

V. Организация работы отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района.

5.2. Начальник отдела:

5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, дает поручения и указания, обязательные для исполнения работниками отдела, организует контроль за их исполнением;

5.2.2. подписывает документы в пределах полномочий, переданных главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района;

5.2.3. несет персональную ответственность за реализацию функций, возложенных на отдел;

5.2.4. вносит предложения главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района:

- о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела;

- о применении поощрений и дисциплинарных взысканий к работникам отдела, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации;

- по установлению размеров премий, материальной помощи и иных выплат работникам отдела, по установлению надбавок к должностным окладам;

- о графике отпусков работников отдела;

5.2.5. осуществляет иные полномочия.

5.3. Работники отдела принимаются на работу и освобождаются от занимаемой должности главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района по представлению начальника отдела.

5.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации муниципального района.

VI. Ответственность

Начальник и работники отдела несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей за несвоевременное или некачественное исполнение функций, возложенных на отдел, действия (бездействия)ведущие к нарушению прав и законных интересов участников размещения заказов, разглашение конфиденциальных сведении, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

VII. Взаимоотношения

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Пермского края, органами местного самоуправления Чайковского муниципального района, казенными и бюджетными учреждениями Чайковского муниципального района.