Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Чайковский муниципальный район

Обычная версия сайта

Управление сельского хозяйства

Должность

Ф.И.О.

телефон

Адрес:
К. Маркса 22,
кабинет

Начальник Управления

Коновалов Алексей Васильевич

3-23-03

11

Зам. начальника, консультант

Бадяева Надежда Николаевна

3-33-14

10

Главный специалист

Беляева Алла Борисовна

3-33-14

10

Главный специалист

Горланова Людмила Алексеевна

3-42-95

12

Консультант – главный бухгалтер

Лыкасова Вера Витальевна

3-44-27

13

Главный специалист

Сидоренко Любовь Григорьевна

3-44-27

12

Главный специалист

Митраков Сергей Иванович

3-55-69

8

Главный специалист

Назарова Наталья Антоновна

3-42-95

12

Положение об управлении сельского хозяйства администрации Чайковского Муниципального района

  1. Общие положения

    1. Управление сельского хозяйства Чайковского муниципального района в соответствии с Уставом Чайковского муниципального района по решению Земского собрания является функциональным органом администрации Чайковского муниципального района.
    2. Управление сельского хозяйства администрации Чайковского муниципального района (далее именуемое - Управление сельского хозяйства) является самостоятельным структурным подразделением, осуществляющим государственные полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. Управление сельского хозяйства образовано на основании Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства".
    4. Управление сельского хозяйства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора края, соглашениями между администрацией Пермского края и администрацией Чайковского муниципального района, Уставом Чайковского муниципального района, актами Земского Собрания и главы Чайковского муниципального района, настоящим Положением.
    5. Управление сельского хозяйства осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Пермского края, органами местного самоуправления, структурными подразделениями и управлениями администрации Чайковского муниципального района.
    6. Управление сельского хозяйства обладает правами юридического лица, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах, иметь самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, а также соответствующие печати и бланки.
    7. Полное наименование – Управление сельского хозяйства администрации Чайковского муниципального района.
    8. Сокращенное наименование – Управление сельского хозяйства.
    9. Местонахождение Управления сельского хозяйства: Россия, 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д.27.
    10. Финансирование деятельности Управления сельского хозяйства осуществляется за счет средств местного бюджета Чайковского муниципального района и субвенций краевого бюджета. Численность и штатное расписание работников Управления сельского хозяйства утверждаются начальником Управления сельского хозяйства. Работники Управления сельского хозяйства, замещающие должности муниципальных органов власти, являются муниципальными служащими района.
  2. Основные задачи

    1. Создание и развитие эффективного и конкурентоспособного агропромышленного производства района.
    2. Формирование развитых рынков продовольствия.
    3. Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района.
    4. Определение и осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение функционирования и развития системы агропромышленного комплекса (АПК) в целях наращивания производства с учетом социально-экономических особенностей района и программ развития АПК.
    5. Обеспечение высокопроизводительного использования земель и повышения плодородия, консультационное обслуживание по эффективному использованию органических и минеральных удобрений, средств защиты растений, предотвращение потерь и помощь в обеспечении сохранности сельскохозяйственной продукции на всех этапах производства.
    6. Реализация кадровой политики, ведение мониторинга вакансий на предприятиях и в организациях АПК района, взаимосвязь с учебными заведениями региона, содействие в повышении социального статуса работников сельского хозяйства района.
    7. Совершенствование подходов к финансовому и материальному обеспечению сельскохозяйственных предприятий района за счет оптимизации расходов, привлечения дополнительных источников финансовых ресурсов и других организационно-экономических структур (банков, фондов поддержки и т.п.).
    8. Поддержка сельскохозяйственного производства путем оформления документов для предоставления субсидий сельхозтоваропроизводителям.
  3. Функции

  4. В соответствии с возложенными на него обязанностями Управление сельского хозяйства администрации Чайковского муниципального района:
    1. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы АПК Чайковского муниципального района.
    2. Разрабатывает и реализует районные программы развития системы АПК Чайковского муниципального района с учетом социально-экономических условий сельскохозяйственных предприятий всех организационно-правовых форм собственности.
    3. Обеспечивает контроль за соблюдением нормативных актов и проведением технологических мероприятий в сельскохозяйственном производстве.
    4. Определяет приоритетные направления в отраслях сельскохозяйственного производства.
    5. Подготавливает предложения по регулированию ценовой и кредитной политики, налогообложению, финансовой поддержке и формированию рыночной инфраструктуры.
    6. Вносит предложения по представлению к государственным наградам и присвоению почетных званий, а также о поощрении работников предприятий и организаций АПК района.
    7. Содействует в подготовке, переподготовке и повышении уровня квалификации специалистов и работников предприятий и организаций АПК района, формирует резерв кадров.
    8. Разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в органы законодательной и исполнительной власти района.
    9. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области АПК.
    10. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статической отчетности в сфере АПК, обеспечивает ее достоверность.
    11. Рассматривает в установленном законодательством порядке письма, обращения, предложения руководителей предприятий и организаций АПК района, а также заявления, обращения и жалобы граждан, ведет прием граждан по личным вопросам.
    12. Обеспечивает формирование и развитие современной информационной базы системы АПК на основе компьютерных коммуникаций.
    13. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  5. Полномочия

    1. Управление сельского хозяйства имеет право:
      1. Получать от органа исполнительной государственной власти Пермского края разъяснения и информацию по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
      2. Получать финансовое обеспечение для осуществления отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из краевого и местного бюджетов.
      3. Дополнительно использовать материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных Уставом Чайковского муниципального района.
      4. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений администрации Чайковского муниципального района, поселений в границах Чайковского муниципального района, общественных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление сельского хозяйства задач и функций.
      5. Осуществлять иные полномочия в сфере АПК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      6. Использовать органы массовой информации по информированию деятельности АПК района.
    2. Управление сельского хозяйства обязано:
      1. Оказывать консультационное, методическое и иное содействие во взаимодействии организаций, учреждений и предприятий АПК всех форм собственности в реализации государственной политики по поддержке сельскохозяйственного производства.
      2. Обеспечивать целевое и эффективное использование сельскохозяйственными товаропроизводителями бюджетных средств, осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств.
      3. Участвовать в разработке и реализации краевых, районных целевых программ развития агропромышленного комплекса.
      4. Разрабатывать и утверждать порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств, передаваемых Чайковскому муниципальному району в виде субвенций из бюджетов всех уровней.
      5. Принимать от получателей субсидий, включенных в реестр, первичные документы, необходимые для предоставления субсидий, осуществлять их проверку, подписывать отчеты, справки, справки-расчеты с приложениями.
      6. Представлять документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, в Министерство сельского хозяйства Пермского края и другие государственные органы.
      7. Осуществлять иные полномочия в сфере АПК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Руководство и структура аппарата

    1. Управление сельского хозяйства возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности главой района по представлению курирующего заместителя главы района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
    2. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью Управления сельского хозяйства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление сельского хозяйства задач.
    3. Вносит на утверждение Земского Собрания района проект Положения об управлении.
    4. Начальник Управления сельского хозяйства:
      1. Должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
        • наличие практического опыта работы в системе АПК не менее 5 лет;
        • высшее образование.
      2. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления сельского хозяйства, подведомственных предприятий, проверяет их исполнение.
      3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления сельского хозяйства.
      4. Распределяет обязанности между работниками Управления сельского хозяйства, а также утверждает должностные инструкции, Положение о доплатах и премировании работникам Управления сельского хозяйства.
      5. Распоряжается средствами Управления сельского хозяйства в пределах утвержденных смет и выделенных ассигнований, несет ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении.
      6. Представляет в установленном порядке отличившихся работников Управления сельского хозяйства к государственным наградам, почетным званиям, присвоению квалификационных разрядов, согласно заключению аттестационной комиссии при главе района, объявляет поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
      7. Представляет интересы Управления сельского хозяйства без доверенности, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности от имени Управления сельского хозяйства.
      8. Открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы.
      9. Несет ответственность за соблюдение охраны труда и техники безопасности работниками Управления сельского хозяйства.
      10. Осуществляет другие полномочия, как руководитель организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5. На время отсутствия начальника Управления сельского хозяйства исполнение его обязанностей возлагается на исполняющего обязанности начальника Управления сельского хозяйства, утвержденного в соответствии с приказом по Управлению сельского хозяйства.
  7. Реорганизация и ликвидация управления

    1. Реорганизация и ликвидация Управления сельского хозяйства производится в соответствии с действующим законодательством.