Чайковский муниципальный район
Главная / Новости / Новости управления Росреестра Пермского кря

Новости управления Росреестра Пермского кря

17.04.2013

В Управлении Росреестра по Пермскому краю состоялось расширенное заседание коллегии

10 апреля 2013 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, в котором приняли участие представители правоохранительных органов, ответственные за работу по противодействию коррупции: С.В.Мельчаков, начальник отдела по противодействию коррупции в органах государственной власти, органах местного самоуправления и негосударственном секторе Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Пермскому краю и С.В. Путин, начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры Пермского края.

На Коллегии рассмотрены следующие вопросы:

- состояние работы в Управлении по реализации подпункта «а» пункта 5 Национального плана противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 № 297;

- результаты работы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по осуществлению государственного кадастрового учета объектов капитального строительства и предоставление сведений государственного кадастра недвижимости об объектах капитального строительства с 01.09.2012;

- взаимодействие Управления с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю: при проведении правовой экспертизы документов, представленных для проведения кадастровых процедур; при организации работы с кадастровыми инженерами. Достигнутые результаты, выявленные проблемы, перспективы дальнейшего развития;

- состояние работы в Управлении Росреестра по Пермскому краю по рассмотрению жалоб, поступивших в порядке досудебного обжалования с сентября 2012 года по 31 марта 2013 года.

Одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения функционирования служебных правоотношений в Управлении является урегулирование конфликта интересов. Одним из мероприятий по выявлению случаев возникновения конфликтов интересов является проведение служебных проверок.

Управлением осуществляется комплекс профилактических мер, в том числе консультативная помощь сотрудникам Управления по вопросам противодействия коррупции и разъяснения требований законодательства, проводятся учебные занятия. Осуществляется проверка справок о доходах государственных гражданских служащих и имуществе, принадлежащем им и членам их семей на праве собственности, обязательствах имущественного характера. Государственные служащие Управления ориентированы на выявление преступлений коррупционной направленности, связанных с получением взяток. Формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих Управления осуществляется путем создания в коллективах атмосферы непримиримости к проявлениям коррупционных моментов; открытости и доступности оказываемых услуг в сфере государственной регистрации. В целях предотвращения коррупционных действий специалистов в Управлении налажена система обратной связи с заявителями. На сайте Управления www.to59.rosreestr.ru размещен раздел «Противодействие коррупции», обеспечено функционирование круглосуточного «телефона доверия»: (342) 218-39-88. Представитель краевой прокуратуры отметил, что в целом, деятельность, которая проводится в Управлении по противодействию коррупции, по охвату мероприятий является положительной. В дальнейшем предложил наибольшее внимание уделять профилактическим мероприятиям, направленным на недопущение коррупционных проявлений. В рамках продолжения разъяснительной работы по вопросам противодействия коррупции на коллегии принято решение о проведении семинаров в структурных подразделениях Управления с участием представителей прокуратуры, в том числе с участием районных прокуроров.

За дополнительной информацией обращаться в пресс-службу

Управления Росреестра по Пермскому краю. Телефон: 218-35-82, 218-35-83.

В Пермском крае в марте к электронному взаимодействию с Управлением Росреестра подключились 10 представителей региональных органов власти и местного самоуправления

В рамках проведения мониторинга об участниках электронного взаимодействия Управлением Росреестра по Пермскому краю проведен анализ запросов о предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), поступившие через официальный сайт Росреестра и посредством Интернет-портала государственных услуг (ИПГУ) в марте 2013 года.

Всего в электронном виде в Управление поступило:

- через портал Росреестра – 3989 запросов;

- от нотариусов (через Программный комплекс «ЕНОТ») – 1400 запросов;

- межведомственных запросов (через Систему межведомственного взаимодействия органов власти) – 1425 запросов;

- выгрузка для Минобороны РФ – 32882 запроса.

К получению сведений из ЕГРП в электронном виде в марте 2013 года подключились:

- департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми;

- Комитет управления имуществом Чайковского городского поселения;

- Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района;

- Администрация Краснокамского муниципального района;

- Администрация Очерского муниципального района;

- Администрация города Кунгура Пермского края;

- Администрация городского округа «Город Губаха»;

- Управление имущественных земельных отношений и градостроительства Кунгурского муниципального района;

- Управление имущественных отношений администрации Чернушинского муниципального района;

- Территориальное управление министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району.

Таким образом сокращаются временные и материальные затраты и соответственно экономятся бюджетные средства. Теперь данные органы могут получать информацию из ЕГРП в установленные Управлением для электронных запросов сокращенные сроки – в течение 3 рабочих дней, в отличие 5 рабочих дней (по закону) – для запросов, направляемых на бумажном носителе.

За дополнительной информацией обращаться в пресс-службу

Управления Росреестра по Пермскому краю. Телефон: 218-35-82, 218-35-83.

Члены Общественного совета при Управлении Росреестра по Пермскому краю проведут мониторинг качества оказания госуслуг

В конференц-зале Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю под председательством Дмитрия Сазонова, председателя комиссии по экономическому развитию, инновациям и созданию комфортной среды проживания Общественной палаты Пермского края, 10 апреля 2013 года состоялось первое в этом году заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Пермскому краю. В мероприятии приняли участие вошедшие в состав совета представители региональных отделений ряда общественных организаций и объединений, краевой общественной палаты и новые члены совета - Вячеслав Артурович Белов, советник губернатора Пермского края – Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае и Надежда Николаевна Пьянкова, президент Нотариальной палаты Пермского края.

На рассмотрение членами Общественного совета были вынесены важные вопросы деятельности Управления:

- о задачах Управления Росреестра по Пермскому краю в 2013 году в части исполнения Дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» рассказала и.о.руководителя Управления Лариса Владимировна Пьянкова;

- ответственный секретарь Общественного совета доложила об исполнении Управлением решений, принятых на заседаниях Общественного совета в 2012 году;

- заместитель руководителя Управления Елена Валентиновна Чернявская сообщила о результатах вневедомственного мониторинга деятельности Управления в 4 квартале 2012 года и принимаемых Управлением мерах оперативного реагирования для разрешения проблемных ситуаций.

В целом, деятельность Управления по данным направлениям получила положительную оценку Общественного совета. Отмечая активизацию работы Управления по популяризации предоставления государственных услуг в электронном виде, членами Общественного совета обращено внимание на необходимость обеспечения постоянной технической доступности электронных сервисов Росреестра.

Особое внимание в «дорожной карте» направлено на повышение качества данных государственного кадастра недвижимости (ГКН) и полноты его сведений. Самые серьезные проблемы связаны с внесением в ГКН границ муниципальных образований, охранных и защитных зон, точных границ земельных участков. Например, на территории Пермского края насчитывается 347 муниципальных образований, из них установлены и внесены в ГКН границы 98, что составляет менее 30%; в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельных участках, занимаемых особо охраняемыми природными территориями регионального значения, и об охранных зонах, установленных в отношении особо охраняемых природных территорий. Реализация предусмотренных процедур важна для оптимизации налогообложения, реальной защиты прав собственности, прав предпринимателей, обеспечения сохранности и целевого использования земель. В связи с чем, Общественный совет подержал предложения Управления, направленные в краевые Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям и Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций, по реализации ряда мероприятий с целью закрытия в ГКН «белых пятен» за счет привлечения средств соответствующих бюджетов.

Также на заседании был обсужден и согласован план основных мероприятий Общественного совета при Управлении на 2013 год, которым, в частности, предусмотрена организация защиты прав граждан и организаций – пользователей услуг Управления путем проведения общественного мониторинга качества оказания Управлением государственных услуг, рассмотрения обращений физических и юридических лиц в адрес Общественного совета.

Материалы заседания Общественного совета будут размещены на сайте Управления Росреестра по Пермскому краю.

 

Для справки:

Председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Пермскому краю: Сазонов Дмитрий Валерьевич, председатель комиссии по экономическому развитию, инновациям и созданию комфортной среды проживания Общественной палаты Пермского края, руководитель регионального отделения Общероссийской общественной организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

Члены Общественного совета при Управлении:

1. Белов Вячеслав Артурович, советник губернатора Пермского края – Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае.

2. Бычина Ольга Петровна, директор некоммерческого партнерства
«Союз участников саморегулируемых организаций Пермского края».

3. Ваганова Елена Валерьевна, директор Пермского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.

4. Желясков Александр Любомирович, декан факультета землеустройства и кадастра Пермской государственной сельскохозяйственной академии имени академика Д.Н.Прянишникова» - заместитель председателя Общественного совета при Управлении.

5. Кукаркин Андрей Владимирович, руководитель Комиссии по транспорту Пермского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».

6. Перевалов Владимир Викторович, член Совета Пермского отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России».

7. Пьянков Сергей Васильевич, директор Центра геоинформационных систем Пермского государственного национального исследовательского университета.

8. Пьянкова Надежда Николаевна, президент Нотариальной палаты Пермского края.

9. Шишкина Вера Ивановна, председатель Пермской краевой организации «Всероссийское общество инвалидов».

Ответственный секретарь: Пономарева Светлана Анатольевна, заместитель начальника организационно-контрольного отдела Управления Росреестра по Пермскому краю

За дополнительной информацией обращаться в пресс-службу

Управления Росреестра по Пермскому краю. Телефон: 218-35-82, 218-35-83.

Архив новостей