Чайковский муниципальный район

Сектор кадровой службы

Должность

ФИО

Телефон

Кабинет

Начальник сектора Шохирева Евгения Юрьевна 3 34 10 38
Главный специалист Трепезникова Любовь Михайловна 3-34-10 38

 

Положение о секторе кадровой службы

 

  1. Общие положения:

    1. Сектор кадровой службы администрации муниципального района (далее - сектор):
      1. Является структурным подразделением администрации Чайковского муниципального района, осуществляющим кадровое обеспечение.Сектор создан на основании распоряжения главы муниципального района от 28.07.2006 № 464-р.
      2. В своей деятельности сектор руководствуется:
        • Конституцией Российской Федерации;
        • Трудовым кодексом Российской Федерации;
        • федеральными и областными законами;
        • указами и нормативными актами Президента Российской Федерации;
        • указами, постановлениями и распоряжениями губернатора края;
        • решениями Земского Собрания;
        • Уставом Чайковского муниципального района;
        • правовыми актами главы муниципального района;
        • настоящим Положением.
      3. В своей деятельности подчиняется главе муниципального района.
  2. Основные задачи

    1. Организационное обеспечение деятельности администрации муниципального района и ее структурных подразделений.
    2. Решение вопросов кадровой политики администрации муниципального района и ее структурных подразделений.
    3. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
    4. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров.
    5. Учет кадров.
  3. Функции

    1. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по кадровой работе администрации муниципального района.
    2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
    3. Выполнение работы кадровой службы администрации района:
      1. Ведение персонального учета, личных дел и трудовых книжек работников администрации муниципального района, начальников управлений, комитетов, заведующих отделами, секторами администрации муниципального района;
      2. Ведение учета и оказание содействия в повышении квалификации и профессиональной подготовке кадров;
      3. Оказание организационно-методической и консультационной помощи в постановке кадровой работы отделам и структурным подразделениям администрации муниципального района.
      4. Координирование работы по регулированию социально-трудовых отношений в сельских поселениях.
      5. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
      6. Оформление приказов о приеме, переводе, увольнение и другой необходимой для этого документации в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и распоряжениями главы муниципального района.
      7. Планирование и организация повышения профессиональной квалификации.
      8. Ведение учета личного состава.
      9. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника.
      10. Ведение приема, заполнения, хранения и выдачи трудовых книжек.
      11. Ведение установленной документации по кадрам.
      12. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям.
      13. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.
      14. Организация и проведение квалификационных экзаменов и аттестации работников администрации и ее структурных подразделений, в соответствии с действующим законодательством, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов квалификационного экзамена и аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений квалификационно-аттестационной комиссии.
      15. Подготовка и ведение необходимого материала для рассмотрения на комиссии по установлению выслуги лет.
      16. Подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения.
      17. Обеспечение социальных гарантий работникам в области соблюдения трудоустройства и высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсации.
      18. Составление графика отпусков, учета использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков и дополнительных отпусков в соответствии с утвержденными графиками.
      19. Оформление и ведение учета командировок.
      20. Ведение табельного учета.
      21. Ведение контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
      22. Ведение анализа текучести кадров.
      23. Ведение методического руководства деятельностью структурных подразделений администрации и сельских поселений по кадровым вопросам.
      24. Ведение делопроизводства,формирования отправления/получения корреспонденции и другой информации по вопросам деятельности сектора.
      25. Организация и ведение нормативно-справочной информации, относящейся к функциям сектора.
      26. В пределах компетенции сектора – соблюдение защиты сведений, составляющих служебную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
      27. Ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности сектора и передачи их в архив муниципального района.
      28. Осуществление индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для государственного пенсионного страхования.
      29. Подача данных по конвертации стажа работников в ПФР по г.Чайковскому.
      30. Подготовка представлений на назначение пенсий работникам администрации и доплаты к пенсии муниципальным служащим.
      31. Составление списков работников администрации с указанием даты рождения.
      32. Ведение учета резерва кадров по поручению главы муниципального района и его заместителей.
      33. Ведение Реестра муниципальных служащих администрации муниципального района.
      34. Подготовка муниципальных служащих района для сдачи ими сведений о доходах и имуществе в органы налоговой службы и осуществление сбора документов для внесения их в личные дела.
      35. Ведение личных карточек формы Т-2, Т-2 МС работников администрации муниципального района.
      36. Ведение учета и бронирования военнообязанных, составление отчетности.
      37. Работа с фондом медицинского страхования.
      38. Начальник сектором кадровой службы обязан:
    4. Добросовестно исполнять должностные обязанности, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
    5. Поддерживать уровень квалификации.
  4. Права

    1. Сектор кадров для решения возложенных на него задач имеет право:
      1. Запрашивать и получать необходимые материалы от руководителей структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений, начальников управлений и председателей комитетов, заведующих отделами администрации района по вопросам, касающимся деятельности администрации муниципального района, находящимся в ведении сектора:
        1. необходимые данные о работниках, а при приеме на работу и перемещениях работников – мнение руководителей соответствующих структурных подразделениях;
        2. контролировать в структурных подразделениях соблюдение в отношении работников законодательства о труде;
        3. давать руководителям структурных подразделений обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимися к компетенции сектора кадров;
        4. представительствовать в установленном порядке от имени администрации по вопросам, относящимся к компетенции сектора, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими организациями, учреждениями;
        5. давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
        6. проводить учебы и участвовать в совещаниях, проводимых в администрации по кадровым вопросам.
  5. Руководство

    1. Кадровый сектор возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального района.
    2. Начальник сектора несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сектор настоящим Положением.
    3. Свою деятельность сектор осуществляет во взаимодействии с другими отделами, комитетами и управлениями администрации муниципального района.
    4. Начальник сектора:
      1. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности работников сектора, дает поручения и проверяет их исполнение;
      2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью сектора и организует его работу в соответствии с Положением;
      3. Вносит на рассмотрение главы муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности сектора;
      4. Выходит с предложениями по вопросам повышения квалификации работников сектора;
      5. Представляет сектор во всех учреждениях, организациях и структурных подразделениях администрации муниципального района;
      6. Осуществляет иные полномочия, связанные с руководством сектора.
  6. Заключительные положения

    1. Положение о секторе кадровой службы, его структуру, штат и должностные инструкции утверждает глава муниципального района.
    2. Численность работников сектора и размер их денежного содержания определяются штатным расписанием администрации муниципального района.
    3. Сектор кадровой службы возглавляет начальник, имеющий высшее профильное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
    4. Работники сектора кадровой службы назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального района.