Чайковский муниципальный район
Главная / Органы местного самоуправления / Контрольно-счётная палата / Информация о результатах контрольных мероприятиях, проведенных Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района в 2010 году

Информация о результатах контрольных мероприятиях, проведенных Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района в 2010 году

ОТЧЕТ
о деятельности Контрольно-счетной палаты
Чайковского муниципального района за 2010 год

Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района подготовлен в соответствии с требованиями статьи 29 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района (далее – Положение) для представления Земскому собранию и главе Чайковского муниципального района.

I. Общие итоги и основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2010 году

Деятельность Контрольно-счетной палаты в отчетном году осуществлялась в единой системе предотвращения бюджетно-финансовых нарушений, контроля за исполнением доходной и расходной частей бюджета района, внедрения принципов аудита эффективности использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности района.

В 2010 году, как и в предыдущие годы, работа Контрольно-счетной палаты строилась на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности.

Для реализации задач, закрепленных статьей 3 Положения о Контрольно-счетной палате, осуществлялась контрольно-ревизионная, экспертно-аналитическая и информационная деятельность в соответствии с планом работы на 2010 год, утвержденным Коллегией КСП, сформированным с учетом предложений депутатов Земского собрания и главы Чайковского муниципального района.

В 2010 году Контрольно-счетной палатой осуществлялись переданные поселениями полномочия по муниципальному финансовому контролю в соответствии с заключенными соглашениями. Так, с начала года были заключены соглашения с пятью сельскими поселениями, с сентября месяца отчетного года, еще три сельских поселения (Сосновское, Уральское, Марковское) заключили соглашения о передаче полномочий по муниципальному финансовому контролю, также в апреле-мае осуществлялись полномочия по муниципальному финансовому контролю переданные городским поселением.

В течение 2010 года Контрольно-счетной палатой осуществлялась деятельность в составе контрольно-ревизионной службы территориально-избирательной комиссии.

В целях обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения бюджета района, бюджетов поселений и использования муниципальной собственности в 2010 году проведено 12 контрольно-ревизионных мероприятий и 152 экспертно-аналитических.

За 3 года (2008-2010) количество реализованных мероприятий возросло, соответственно и увеличилось количество объектов контроля. В 2010 году контролем КСП охвачено 42 объекта (в 2008 году – 9, в 2009 году – 13).

 

Диаграмма 1

 

В целях реализации принципа гласности в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»[2]информация о результатах проверок размещалась на интернет-сайте Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района.

В целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, связанных с незаконным использованием бюджетных средств, а также муниципальной собственности, в рамках заключенных соглашений продолжено взаимодействие с прокуратурой по городу Чайковскому и Контрольно-счетной палатой Пермского края.

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты в 2010 году в динамике за 3 года приведены в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района за 2008-2010 годы

п/п

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

I. Экспертно-аналитическая деятельность

1

Экспертные заключения, всего, в том числе:

22

107

152

1.1

внешняя проверка годового отчета

1

1

6

1.2

экспертиза проекта бюджета

1

6

11

1.3

экспертиза по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления

20

100

125

1.4

количество предложений, внесенных экспертными заключениями КСП

185

265

358

1.5

учтено предложений КСП

185

260

344

2

Количество разработанных методических материалов (рекомендаций)

15

2

1

II. Контрольно-ревизионная деятельность

1

Количество проведенных контрольных мероприятий

11

10

12

2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий

9

13

42

3

Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий (тыс. руб.) 

212140,4

323091,5

610118,1

4

Выявлено нарушений всего (тыс. руб.), в том числе:

30578,4

127580,6

1674977,5

4.1

нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.)

188,2

1831,0

40,0

4.2

неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.)

5163,2

1705,2

15968,7

4.3

неправомерное использование бюджетных средств (тыс. руб.)

 

4591,6

2452,2

4.4

прочие нарушения бюджетного законодательства

25227,0

119452,8

1656516,6

5

Устранено финансовых нарушений (тыс. руб.), в том числе:

30407,4

127470,43

1632555,1

5.1

возмещено средств в местный бюджет (тыс. рублей)

109,8

1728,8

187,8

III. Реализация результатов контрольных мероприятий

1

Направлено представлений и предписаний

9

20

20

1.1

количество предложений по направленным представлениям и предписаниям

32

64

97

1.2

количество реализованных предложений по направленным представлениям и предписаниям

30

45

85

2

Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.)

3

6

7

3

Направлено материалов в правоохранительные органы

11

10

12

II. Экспертно-аналитическая деятельность

В соответствии Положением, одной из важнейших задач Контрольно-счетной палаты является финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, за счет средств бюджета района, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета. Во исполнение данной задачи в соответствии с планом работы проведена экспертиза и подготовлено 108 заключений на проекты решений Земского собрания, что на 35% превышает количество заключений, подготовленных в 2009 году. В том числе подготовлены заключения:

  • на отчет об исполнение бюджета муниципального района за 2009 год;
  • на проект бюджета района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов;
  • 14 заключений о внесении изменений в бюджет муниципального района,
  • 2 заключения на проекты целевых программ;
  • 90 заключений на проекты правовых актов в соответствии с компетенцией КСП.

Заключения направлялись в Земское собрание Чайковского муниципального района и главе Чайковского муниципального района.

Количество предложений, внесенных экспертными заключениями, составило – 182 предложения, из которых 168 учтено в рабочем порядке, ряд предложений – при принятии правовых актов.

Также, в 2010 году экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась в рамках соглашений с сельскими поселениями по передаче полномочий по муниципальному финансовому контролю. Проведена экспертиза и подготовлено 44 заключения на проекты решений Советов депутатов поселений, в том числе:

  • 5 заключений на годовые отчеты об исполнении бюджетов поселений за 2009 год;
  • 8 заключений на проекты бюджетов поселений на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов;
  • 18 заключений на квартальные отчеты об исполнении бюджетов поселений за 2010 год;
  • 13 заключений на проекты правовых актов поселений в соответствии с компетенцией,

Общее количество заключений подготовленных сельским поселениям за 2010 год – в 1,6 раза превышает количество заключений, подготовленных в 2009 году.

Заключения направлялись Советам депутатов поселений и главам поселений. Количество предложений внесенных экспертными заключениями по поселениям составило – 176 предложения, из которых - 176 учтено при принятии правовых актов.

В 2010 году процедура направления проектов на экспертизу закреплена решением Земского собрания. Однако, зачастую, проекты решений поступали в сроки, не позволяющие всесторонне проанализировать проблему. Несмотря на проблемы организационного характера, количество проектов документов, направляемых в КСП для анализа и подготовки заключений, увеличивается, круг вопросов расширяется.

В 2011 Контрольно-счетная палата планирует развивать экспертно-аналитическое направление, как инструмент предварительного контроля, в том числе в направлении противодействия коррупции.

III. Контрольно-ревизионная деятельность

Особое внимание уделялось контрольно-ревизионной деятельности, в том числе, совершенствованию технологии её осуществления и методического обеспечения. Наиболее широко применялся метод аудита эффективности бюджетных расходов при исполнении бюджета района. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятиях в 2010 году представлена в приложении 1 к настоящему отчету.

По результатам проведенных контрольных мероприятий установлены нарушения законодательства на общую сумму 1 674 977,5 тыс. руб., что 13,1 раза превысило аналогичный показатель 2009 года (диаграмма 2).

Диаграмма 2

 

В структуре выявленных нарушений за отчетный год наибольшую долю занимают нарушения законодательства по бюджетному учету и отчетности, налогового и гражданского законодательства на сумму 1 656 516,6 тыс. руб., что составляет 98,9% от общей суммы нарушений. Наиболее значительные суммы таких нарушений установлены по результатам проверки финансово-хозяйственной Чайковского городского поселения.

В структуре расходования бюджетных средств за 2010 год с нарушениями законодательства (диаграмма 3), наибольший удельный вес составляют нарушения связанные с неэффективным использованием бюджетных средств на сумму 15 968,7 тыс. руб., что больше показателя 2009 года в 9,4 раза. Доля данных нарушений составляет 86,5% общей суммы нарушений расходования бюджетных средств. Наиболее значительные суммы неэффективного использования средств бюджета, установлены при оценках эффективности деятельности комитета по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района, администрации Чайковского городского поселения.

Диаграмма 3

 

Установленное проверками нецелевое использование бюджетных средств составило 40 тыс. руб. Нецелевое использование средств бюджета выявлены при проверках финансово-хозяйственной деятельности МУ «Дворец молодежи» и Чайковского городского поселения. Использование средств бюджета не по целевому назначению значительно снизилось по сравнению с 2009 годом.

Выявленное, по результатам контрольных мероприятий неправомерное использование средств бюджета, снизилось по сравнению с 2009 годом в 1,9 раз до 2 452,2 тыс. руб. Неправомерное использование бюджетных средств и муниципальной собственности установлено на всех объектах проверок, наибольшее количество нарушений установлено в ходе проверки расходования бюджетный ассигнований резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, а также при проверке использования объектов муниципальной собственности.

В целях предотвращения дальнейшего незаконного, нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств и объектов муниципальной собственности Контрольно-счетная палата принимала меры, предусмотренные законодательством. Так, в течение года заключения по результатам всех проверок направлены главе Чайковского муниципального района и депутатам Земского собрания Чайковского муниципального района. В направленных заключениях не только приводились результаты контрольных мероприятий, но и предлагались конкретные меры по устранению установленных нарушений и недостатков, а также причин, им способствовавших.

Для устранения установленных нарушений и недостатков руководителям проверенных организаций Контрольно-счетной палатой направлено 20 представлений, которыми внесено 97 предложений (в том числе по сроку исполнения в 2011 году - 1), содержащие конкретные меры по устранению имеющихся нарушений. По всем из них получены ответы, в которых, как правило, содержалась информация о выполнении требований и предложений, либо о том, что работа по ним ведется, но не завершена из-за необходимости длительного времени для их выполнения. Достоверность сведений указанных в письмах проверяется как при повторных плановых мероприятиях, так и в ходе специально проводимых для этого проверок. В целом за 2010 год реализовано 85 предложений, что составило 87,6 % от общего их числа.

По результатам контрольных мероприятий, проведенных в 2010 году,

  • привлечено в дисциплинарной ответственности 7 должностных лиц;
  • восстановлены средства в бюджет района, средства, использованные неправомерно и не по целевому назначению в сумме 187,8 тыс. руб.;
  • не устранены нарушения по возмещению в районный бюджет, средств, использованных не по целевому назначению и неправомерно в сумме 551,2 тыс. руб.

Все материалы проверок направлены в прокуратуру по городу Чайковскому.

IV. Основные задачи на 2011 год

Приоритетные направления работы Контрольно-счетной палаты на 2011 год коррелируются с Бюджетным посланием Президента РФ Федеральному собранию и Губернатора Пермского края, и предъявленными в нем требованиями к осуществлению муниципального финансового контроля, который должен сопровождаться детальным анализом достижения эффекта, планируемого при принятии решения о выделении бюджетных средств.

В связи с этим Контрольно-счетная палата ставит в своей деятельности следующие основные задачи:

  • проведение контрольных мероприятий с точки зрения оценки эффективности деятельности функциональных органов администрации и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с показателями, установленными Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;
  • максимальное применение аудита эффективности в ходе контрольных мероприятий;
  • совершенствование методологии и технологии контрольных мероприятий с целью повышения эффективности проверок и минимизации затрат на их проведение;
  • проведение экспертиз муниципальных правовых актов на предмет коррупцигенности содержащихся в них положений;
  • проведение комплексного анализа и контроля за реализацией долгосрочных и ведомственных программ муниципального района.

Контрольно-счетная палата считает необходимым обратить внимание на следующие направления работы администрации района:

  • осуществление полномочий, предусмотренных ст. 20 Федерального закона от 14.01.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
  • подходы к социально-экономическому планированию и прогнозированию, формированию тарифов;
  • реализация полномочий по выполнению вопросов в области культуры;
  • эффективность администрирования неналоговых доходов в бюджет района.


Председатель
Контрольно-счетной палаты Л.А. Нехай


[1] Утверждено решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 30.01.2008 № 370 «О Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района».

[2] Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Информация о контрольных мероприятиях, проведенных Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района в 2010 году, в результате которых выявлены нарушения законодательства

№ п/п Наименование контрольного мероприятия Объект проверки Срок проведения проверки Общая сумма проверенных бюджетных средств, тыс. руб. Выявленные нарушения Возмещено в бюджет, тыс. руб. Информация об устраненнии нарушени Привлечение к ответственности виновных лиц
Вид нарушения Сумма, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Проверка расходования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чайковского муниципального района за период 2008-2009 г.г.: Финансовое управление администрация Чайковского муниципального района 27.11.2009 по 31.01.2010 2350,0 Нарушение порядка предоставления бюджетных средств (несоотвествие бюджетной росписи решению о бюджете) 307,2   Замечания учтены при исполнении бюджета  
1.1. Встречная проверка использования средств резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, выделенных администрации Фокинского сельского поселения в 2008г. Администрация Фокинского сельского поселения     Неэффективное расходование средств бюджета Чайковского муниципального района без достижения требуемого результата (оплата неиспользуемого оборудования) 27,8   Замечания учтены, обрудование установлено  
1.2. 2. Встречная проверка использования средств резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, выделенных управлению здравоохранения в 2009 г. Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района     Неправомерное использование средств бюджета Чайковского муниципального района - неподтвержденные расходы по выденной материальной помощи 23,6   Замечания учтены, документы на подтверждение расходов дооформлены  
Неподтвержденные расходы бюджета, выделенных на вакцинопрофилактику 519,9    
1.3. Встречная проверка использования средств резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, выделенных администрации Зипуновского сельского поселения в 2008 году Администрация Зипуновского сельского поселения Чайковского муниципального района     Неправомерное принятие и подтверждение бюджетных обязательств - оплата невыполненных работ по ремонту водопровода 150,0   Не устранено  
1.4. Встречная проверка использования средств резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, выделенных МУ «Чайковское имущественное казначейство» в 2009г. МУ «Чайковское имущественное казначейство»     Нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, размещение муниципального заказа с проведением формальной процедуры запроса котировок по ремонту теплотрассы БК "Энергия" 164,6   Замечания учтены  
1.5. Встречная проверка использования средств резервного фонда администрации Чайковского муниципального района, выделенных Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района в 2008г. Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района     Неправомерное принятие бюджетных сверх доведенных лимитов бюджетных обязательтв по заключению муниципального контракта на выполнение ремонтных работ СОШ № 4 225,1   Замечания учтены, расходы бюджета проводились в пределах лимитов бюджетных обязательств  
2. Ревизия финансо -хозяйственной деятельности Муниципальное учреждение «Дворец молодежи» 18.01.2010-26.02.2010 43135,8 Нецелевое использование бюджетных средств - несанкционированное перемещение бюджетных средств по кодам бюджетной классификации 30,2 30,2   Два работника МУ «Дворец молодежи», виновные в выявленных нарушениях, привлечены к дисциплинарной ответственности
  Неправомерное использование бюджетных средств - оплата невыполненных ремонтных работ 341,8   Замечания учтены, работы довыполненны
  Неправомерное использование бюджетных средств - переплаты и неположенные выплаты по оплате труда 103,5 54,8 Замечания не устранены в сумме 48,7 тыс. руб.
  Неэффективное использование муниципального имущества - избыточные затраты бюджета на сожержание арендуемого муниципального имущества 7,5   Замечания учтены, договоры на возмещение коммунальных услуг с арендаторами оформлены
  Нарушение бюджетного учета и отчетности, нарушения бухгалтерского учета 2623,8   Замечания учтены
  Нарушения налогового законодательства - неправильное исчисление налогов 465,2   Замечания учтены, налоговые декларации дооформлены
  Нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, нарушение бухгалтерского учета 7634,8   Замечания учтены
  Нарушения работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций 221,7   Замечания учтены
  Неправомерное предоставление а пользование объектов муниципальной собственности - недопоступление средств в бюджет от арендной платы 1248,7   Нарушения устранены
3. Проверка состояния муниципального долга, выданных бюджетных кредитов из бюджета Чайковского муниципального района и осуществления расчетов по долговым обязательствам по состоянию на 01.01.2010г. Финансовое управление администрации Чайковского муниципального района 29.03.2010-16.04.2010 2407,5 Нарушение порядка предоставления бюджетных кредитов - предоствление лицам не имеющим право на их получение 215,0   Нарушения устранены  
Несоблюдение условий возмездности и возвратности при предоставлении кредитов 461,4  
Непринятие мер по взысканию задолженности по выданным кредитам 730,7  
4. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Чайковского городского поселения за 2009 год:                
4.1. Проверка целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных комитету по культуре, искусству и молодежной политике администрации ЧГП Комитет по культуре, искусству и молодежной политике администрации ЧГП 16.04.2010-21.04.2010 2635,0 Нарушение федерального законодательства     Замечания учтены Председателю Комитету и главному бухгалтеру объявлено замечание
Нарушение Налогового законодательства
Нарушение бюджетного учета и отчетности, нарушения бухгалтерского учета
4.2. Проверка целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных администрации ЧГП Администрация ЧГП 16.04.2010-26.04.2010 65345,0 Нарушение бюджетного учета и отчетности, нарушения бухгалтерского учета 283593,0   Замечания учтены, нарушения устранены Главному бухгалтеру администрации ЧГП объявлено замечание
Нарушение муниципального правового акта 9,9 9,9
Неправомерное расходование бюджетных средст. 4,9 4,9
Ущерб бюджету Чайковского городского поселения 39,5 39,5
4.3. Поверка целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных финансовому управлению администрации ЧГП Финансовое управление администрации ЧГП 22.04.2010-26.04.2010 13878,2 Нарушение федерального законодательства     Замечания учтены, нарушения устранены Начальнику финансового управления администрации ЧГП объявлено замечание
Нарушение Налогового кодекса    
Нарушение Порядка ведения кассовых операций 33,1  
Нарушение бюджетного учета    
Нарушение приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152. 1315,4  
4.4. Проверка целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных муниципальному учреждению «Жилкомэнергосервис» Муниципальное учреждение «Жилкомэнергосервис» 27.04.2010-30.04.2010 119293,9 Нецелевое использование бюджетных средств 0,8   11,22 тыс.руб. к возмещению в 1 кв. 2011г. (письмо от 25.01.2011 № 01-07/57)  
Неправомерное использование бюджетных средств 10,4      
Неэффективное использование бюджетных средств. 70,8      
Нарушение федерального законодательства 30,7      
Нарушение Порядка ведения кассовых операций 894,4      
Нарушение бюджетного законодательства 143078,5      
4.5. Проверка целевого и эффективного расходования средств бюджета, выделенных комитету по управлению имуществом администрации ЧГП Комитет по управлению имуществом администрации ЧГП. 27.04.2010-30.04.2010 92517,6 Нарушения федерального законодательства 2286,2   3003,9 тыс.руб. – Комитет не воспользовался правом взыскания неустойки с подрядчика за невыполнение условий муниципальных контрактов Председателю комитета по управлению имуществом администрации ЧГП объявлено замечание
Нарушение бюджетного законодательства 1155060,5  
Нарушение условий муниципального контракта 12283,1  
Неправомерное исчисление и уплата единого социального налога, зачисляемого в ФСС РФ 0,7 0,7
Неправомерное исчисление и уплата взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве 0,04 0,04
Нарушение муниципального правового акта 365,9  
Потери средств бюджета Чайковского городского поселения 3009,9  
5. Проверка использования средств бюджета и государственного имущества, бюджетного учета и отчетности при совершении хозяйственных операций ДОУ № 42, переданного на баланс ФГУ «Чайковская КЭЧ района» ФГУ «Чайковская КЭЧ района» 20.09.2010 – 30.09.2010 110145,3 Нарушение бухгалтерского учета 3374,5   Замечания учтены, нарушения устранены  
Нарушения бюджетного законодательства 907,9
6. Тематическая проверка целевого и эффективного использования муниципальных нежилых помещений и имущества, сданных в аренду в учреждениях образования, здравоохранения, молодежной политики, МУ «Чайковское имущественное казначейство»: Комитет по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района 28.07.2010-14.09.2010 36238,8 Неправомерное предоставление а пользование объектов муниципальной собственности - недопоступление средств в бюджет от арендной платы     Замечания учтены, нарушения устранены  
Неэффективное управление объектами муниципальной собственности, переданных в аренду при осуществлении деятельности Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района:    
- неточность планирования неналоговых доходов бюджета от сдачи в аренду имущества; 3630,1    
- непринятие мер по виманию арендной плаьты за пользование имуществом по состоянию на 30.06.2010г.; 9560,5    
- недостаточная претензионная работа с недобросовестными арендаторами и как следствие постоянный рост дебиторской задолженности;      
- нарушение бюджетного законодательства в части проведения ежегодной инвентаризации обязательств и документального подтверждения задолженности;      
6.1. Встречная проверка использования объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление МЛПУ «Центральная городская больница г. Чайковского с прилегающей территорией» МЛПУ «Центральная городская больница г.Чайковского с прилегающей территорией» 28.07.2010-14.09.2010   Неправомерное предоставление а пользование объектов муниципальной собственности - без процедуры торгов     Замечания учтены, нарушения устранены  
Недопоступление средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственности - отсутвие договоров аренды    
Занижение размеров арендной платы 43,2  
Неэффективное использование муниципального имущества - избыточные затраты бюджета на сожержание арендуемого муниципального имущества 16,2 16,2
Недостатки и нарушения при получении и использовании муниципального имущества    
6.2. Встречная проверка использования объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление образовательным учреждениям Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и 16 подведомственных образовательных учреждений 28.07.2010-14.09.2010   Неправомерное предоставление а пользование объектов муниципальной собственности - без процедуры торгов     Замечания учтены  
Занижение размеров арендной платы 4,5 4,5
Недопоступление средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственности - отсутвие договоров аренды    
Неэффективное использование муниципального имущества - избыточные затраты бюджета на сожержание арендуемого муниципального имущества 3,0 3,0
6.3. Встречная проверка использования объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление МУЗ «Чайковская городская поликлиника № 1» МУЗ «Чайковская городская поликлиника № 1» 28.07.2010-14.09.2010   Неправомерное предоставление в пользование объектов муниципальной собственности - без процедуры торгов, без договоров аренды     Замечания учтены, частично нарушения устранены  
Неэффективное использование муниципального имущества - избыточные затраты бюджета на сожержание арендуемого муниципального имущества 13,2  
Неэффективное использование муниципального имущества - избыточные затраты бюджета на сожержание арендуемого муниципального имущества 24,1 24,1
Отсутствие локального правового акта на возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов, связанных с содержанием имущества, переданного в аренду.    
6.4. Встречная проверка использования объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление муниципальному учреждению «Чайковское имущественное казначейство» МУ «Чайковское имущественное казначейство» 28.07.2010-14.09.2010   Нарушение Гражданского Кодекса РФ в отношении порядка регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимость.        
Неправомерное предоставление в пользование объектов муниципальной собственности - без процедуры торгов, без договоров аренды    
Занижение размеров арендной платы 21,5  
Неэффективное управление объектами муниципальной собственности, излишние затраты бюджета по содержаниею газопроводов 683,6  
6.5. Встречная проверка использования объектов муниципальной собственности, переданных в оперативное управление МУ «Дворец молодежи» МУ «Дворец молодежи» 28.07.2010-14.09.2010   Неправомерное предоставление в пользование объектов муниципальной собственности - без процедуры торгов, без договоров аренды     Замечания учтены, частично нарушения устранены  
Недопоступление средств в бюджет от распоряжения муниципальной собственности - отсутвие договоров аренды 43,2  
7. Проверка использования средств бюджета выделенных на компенсацию расходов в связи предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате ЖКУ по запросу прокуратуры МУП «УЖКХ» 02.09.2010 39062,0 Потери бюджета, неправомерное использование средств бюджета 39062,0      
8. Проверка реконструкции и капитального ремонта МОУ «Средняя образовательная школа № 3 по запросу прокуратуры УО и ПО 30.06.2010 83108,9          
9. Проверка платежеспособности организаций по запросу прокуратуры ПБОЮЛ Запольских А.А., ООО "Крокус-строй", ООО "Прометей", ООО "звод строительных контструкций 23.08.2010, 24.05.2010, 07.05.2010, 24.02.2010            
  ИТОГО 42 объекта   610118,1   1674977,5 187,8   7 виновных лиц