Чайковский муниципальный район
Главная / Социальная сфера / Пенсионный фонд РФ / Уважаемые страхователи!

Уважаемые страхователи!

Управление ПФР по г. Чайковскому Пермского края сообщает, что наряду с возможностью предоставления налоговых деклараций в налоговые органы имеется возможность приема – передачи документов персонифицированного учета в Управления ПФР.

Преимущества представления документов персонифицированного учета (индивидуальные сведения годовые или межотчетные формы, анкеты и т.д.) с электронной цифровой подписью страхователя, переданных в ПФР «бесконтактным» способом для бухгалтеров следующие:

  • не теряет время в очередях при сдаче отчетности в органы ПФР;
  • передает всю информацию только в электронном виде, что повышает скорость занесения данных в лицевые счета застрахованных лиц;
  • оперативно получает информацию из территориальных органов ПФР;
  • получает качественную и квалифицированную поддержку по всем вопросам возникающим при работе в системе;
  • имеет возможность сдавать отчетность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
  • экономит средства на бумагу, картриджи, бензин, проезд в городском транспорте и т.д.

Работодатели, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе путем реорганизации) организации, численность работников которых превышает указанное выше количество, представляют реестры застрахованных лиц в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи". Формат представления реестра в электронной форме утверждается Пенсионным фондом Российской Федерации. Представление документов персонифицированного учета в электронном виде осуществляется при наличии у страхователя соответствующего программного обеспечения и технических средств, совместимых с техническими средствами ПФР.

Для перехода на представление документов персонифицированного учета в органы ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, необходимо обратится к специализированным операторам связи в г.Чайковском, с которыми Управление заключило Договоры о совместных действиях по организации и функционированию сегмента системы юридически значимого электронного документооборота между внешними организациями и органами ПФР по телекоммуникационным каналам связи:

  • ООО "Карьера" (Подключение, обслуживание абонентов)
    Адрес: 617760, Пермский край, г.Чайковский, ул.Вокзальная, 27
    Телефон: (34241) 3-41-69
    Email: 
    mira32@bk.ru 
  • ООО Чайковское эспертно-правовое агентство (Подключение, обслуживание абонентов)
    Адрес: г.Чайковский, ул.Промышленная, 8
    Телефон: (34241) 3-41-69
    EmaillarisaSv@bk.ru 

и в территориальные органы Пенсионного фонда по месту регистрации страхователей.

В электронном документообороте ПФР по каналам связи могут участвовать страхователи: представляющие отчетность в налоговые органы с использованием СКЗИ «Крипто-Про» или СКЗИ «Верба OW»по технологии «Контур-Экстер». Для этого необходимо:

  1. Обратится к одному из региональных представительств специализированных операторов и подписать с ним Соглашение.
  2. Обратиться в районное Управление ПФР и заключить с ним Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи:

Комплект документов необходимых для заключения Соглашения УПФР можно скачать здесь...

Консультации по технологии взаимодействия в системе электронного документооборота ПФР по тел. 3-46-75.

Это важно знать каждому!

Памятка работодателю

(для организаций, среднесписочная численность работников которых превышает 100 человек, а также вновь созданных (в том числе путем реорганизации) организаций, численность работников которых превышает указанное выше количество).

Во исполнение Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (далее - Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ) работодатель обязан:

  • В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ при получении заявления «о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии» по установленной форме, направить его в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления. Заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации представлять в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи»).
  • В соответствии с пунктами 4 и 7 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ одновременно с перечислением дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии формировать реестр застрахованных лиц, который представляется в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачивались взносы работодателя (в случае их уплаты). Указанные реестры застрахованных лиц представлять в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи».
    В целях выполнения изложенных положений Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ работодателям, не заключившим соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи, необходимо:
    • Приобрести средства криптографической защиты информации с функциями шифрования и электронной цифровой подписи, позволяющие сдавать отчетность как в налоговые органы, так и указанную выше отчетность в органы Пенсионного фонда Российской Федерации (средства СКЗИ – Домен-КС2, Крипто-Про, версия 3.0, либо «Верба-OW», версия 6.1.2., с использованием которой возможна передача отчетности на машинных носителях с применением сертификатов ключей).
    • Для организации электронного документооборота с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию заключить соглашение.
    • Указанную подготовительную работу завершить до 01 октября 2008 года, поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ с этой даты застрахованные лица – работники организации вправе обратиться к администрации с заявлением о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.